-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
ЧТО?
Полигонная ролевая игра «ТУМАН НАД ЭЛИЗАБЕТ»’2016.
КТО?
МГ "Танелорн", г. Томск.
ПО ЧЕМУ ИГРАЕМ?
Литературный первоисточник игры – романы и повести Е. В. Хаецкой из цикла о мирах реки Элизабет (а также связанные с ними; а также не связанные напрямую, но близкие по атмосфере). Говоря конкретно – «Завоеватели»; «Завоеватели. Возвращение в Ахен»; «Желтый камень Зират»; «Чудовище Южных Окраин»; «Гуляки старых времён», "За Синей рекой".
Сюжет – свободный; действие не привязано к сюжету книг. События игры происходят за 50 лет до событий «Завоевателей» по хронологии Ахена.
ГДЕ ИГРАЕМ?
реальная локация: Томская область, Ларинский полигон.
отыгрываемая локация: долина реки Элизабет. Говоря более точно – участки побережья р. Элизабет и её притоков в трёх расположенных вдоль её течения мирах: окрестности вольного Ахена, деревня на Южных Окраинах и лесной хутор в Синеречье.
КОГДА ИГРАЕМ?
реальное время: ориентировочно – 6-7 августа 2016 года.
отыгрываемое время: по хронологии Ахена – за 50 лет до прибытия Завоевателей (подробнее см.: «Завоеватели», Е.В. Хаецкая).
КАК ИГРАЕМ?
Технику ПРИ можно приблизительно определить как «социально-политическая игра с элементами детективного, магического и боевого взаимодействия».
Жанр – фэнтези.
Ближайший аналог культуры - северная Европа и Скандинавия XVII-XVIII веков.
О ЧЕМ ИГРА?
О внутренней политике вольного города Ахена – об интригах, соперничестве и сотрудничестве бургомистра, Круга Магов, ремесленных Гильдий и городского ополчения.
О внешней политике вольного города Ахена – острова цивилизации на грани населенных нечистью, дикарями и упырями лесов и болот.
О проблемах межвидового общения, дружбы и вражды.
О всеобщем столкновении интересов – абсолютно всеобщем, не оставляющем в стороне никого; и о попытках найти союзников среди тех, с кем ваши интересы хоть сколько-нибудь близки.
О странствиях между мирами.
Об иллюзиях, сказках и мифах, о таинственных артефактах и предсказаниях, что могут изменить жизнь любого.
О людях, болотном «Народе Мха», опасном и непредсказуемом, о троллях, престарелых Богах, зачарованных кладах и бродячих авантюристах.
О старом колдовстве, крови, порохе и зеркалах.
ГДЕ НАЙТИ ЕЩЕ ОБ ИГРЕ?
В ВК: группа по игре vk.com/elizabetriver

Полигонная ролевая игра «ТУМАН НАД ЭЛИЗАБЕТ»’2016.
КТО?
МГ "Танелорн", г. Томск.
ПО ЧЕМУ ИГРАЕМ?
Литературный первоисточник игры – романы и повести Е. В. Хаецкой из цикла о мирах реки Элизабет (а также связанные с ними; а также не связанные напрямую, но близкие по атмосфере). Говоря конкретно – «Завоеватели»; «Завоеватели. Возвращение в Ахен»; «Желтый камень Зират»; «Чудовище Южных Окраин»; «Гуляки старых времён», "За Синей рекой".
Сюжет – свободный; действие не привязано к сюжету книг. События игры происходят за 50 лет до событий «Завоевателей» по хронологии Ахена.
ГДЕ ИГРАЕМ?
реальная локация: Томская область, Ларинский полигон.
отыгрываемая локация: долина реки Элизабет. Говоря более точно – участки побережья р. Элизабет и её притоков в трёх расположенных вдоль её течения мирах: окрестности вольного Ахена, деревня на Южных Окраинах и лесной хутор в Синеречье.
КОГДА ИГРАЕМ?
реальное время: ориентировочно – 6-7 августа 2016 года.
отыгрываемое время: по хронологии Ахена – за 50 лет до прибытия Завоевателей (подробнее см.: «Завоеватели», Е.В. Хаецкая).
КАК ИГРАЕМ?
Технику ПРИ можно приблизительно определить как «социально-политическая игра с элементами детективного, магического и боевого взаимодействия».
Жанр – фэнтези.
Ближайший аналог культуры - северная Европа и Скандинавия XVII-XVIII веков.
О ЧЕМ ИГРА?
О внутренней политике вольного города Ахена – об интригах, соперничестве и сотрудничестве бургомистра, Круга Магов, ремесленных Гильдий и городского ополчения.
О внешней политике вольного города Ахена – острова цивилизации на грани населенных нечистью, дикарями и упырями лесов и болот.
О проблемах межвидового общения, дружбы и вражды.
О всеобщем столкновении интересов – абсолютно всеобщем, не оставляющем в стороне никого; и о попытках найти союзников среди тех, с кем ваши интересы хоть сколько-нибудь близки.
О странствиях между мирами.
Об иллюзиях, сказках и мифах, о таинственных артефактах и предсказаниях, что могут изменить жизнь любого.
О людях, болотном «Народе Мха», опасном и непредсказуемом, о троллях, престарелых Богах, зачарованных кладах и бродячих авантюристах.
О старом колдовстве, крови, порохе и зеркалах.
ГДЕ НАЙТИ ЕЩЕ ОБ ИГРЕ?
В ВК: группа по игре vk.com/elizabetriver
