ПРАВИЛА ПО МАГИИ.
МАГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

А. Магия Ши, воздействующая на людей
Ши владеют следующими видами магии, оказывающими воздействие на людей:
1. Невидимость. Ши, применивший эту магию, невидим обычным людям, не воспользовавшимся мазью фей или не имеющим 4-листного клевера (пожизнёвого!) при себе. Обозначается ядовито-оранжевым орденом на одежде ши.
2. Отвод глаз. Магия, позволяющая Ши заставить людей видеть то, чего нет. Не подвержены ей те же, кто и в предыдущем пункте - обладатели мази и/или клевера. Обозначается предъявленным синим орденом с сопутствующим словесным пояснением, что все присутствующие должны увидеть.
3. Похищение сущности (фойсона) вещей, животных, пищи – всего, чего угодно. Сущность – далее фойсон – есть то, что делает эту вещь именно ею. Лишенная фойсона вещь или скотина не может применяться по своему прямому назначению, хозяин покраденной вещи обязан избавиться от оставленной ему пустой оболочки и предпринять меры против повторного хищения. Отыгрывается пометкой (наклейкой) зеленого цвета на похищаемой вещи.
4. Ложный путь; также известен как «болотные огни» или «следуй за белым кроликом». Вид магии, заставляющий человека идти по определенному каким-либо ши пути даже против его воли. Отыгрывается при помощи вешек-ленточек ядовито-оранжевого цвета на кустах, хорошо различимых с расстояния не более 5-7 метров. Обнаруживший такие вешки на своем пути игрок идет по ним. Что его ждет в конце пути – знают только Ши, оставившие метки.
читать дальше5. Дарованная удача. Ши могут оказать кому-то из людей свою помощь, подарив удачу в каком-либо деле / событии. Отыгрывается полученным от Ши (или найденным, в некоторых случаях) «сертификатом удачи», где подробно прописан механизм и сила данной магии.
6. Любовные чары. Бывают разных уровней. Отыгрываются сгущенкой, упаковка которой имеет соответствующую чиповку (от +0,5 до +4). В этой системе 0,5 - это легкое воздействие, делающее применившего его просто очень симпатичным и привлекательным для очаровываемого; а силе, равной +4, сопротивляться обычному человеку вообще не дано – очарованный сделает все, что попросят, и пойдет за ши куда угодно. Поедание совместно с Ши сгущенки параллельно с обычным отыгрышем сексуального контакта (массаж; подробнее см. правила по сексу) приравнивается к «проклятому», магически обусловленному соитию, после которого остается чувство тоски и желания «повторить». Последствия подобного см. в пункте по медицине, так как сильная тоска может быть опасна для жизни и здоровья. Противостоять подобным чарам могут только обладатели более сильных (согласно чиповке) амулетов против подхолмной магии. Обычный человек, не имеющий при себе никаких амулетов, любовным чарам противостоять не может.
8. Наведенные феями (Ши) болезни - «удар фей», лихорадка, потеря памяти etc. Представляют собой, по сути, вызванные воздействием Ши обычные человеческие болезни; симптомы, последствия и методы лечения см. в правилах по медицине.
Магия, имеющаяся в распоряжении людей, для противостояния козням ши.
Логично, что в основном это защитная магия и амулеты.
1. Христианский гимн или молитва на латыни. Очень мощное защитное воздействие, отыгрывается громким и внятным чтением гимна/молитвы. Наизусть или с бумаги – не важно. Дает защиту от любого прямого нападения.
2. Крест. Разного вида кресты дают разную степень защиты. Расхитовка видов креста:
Крестное знамение или сотворенный посредством скрещения рук перед собой + 0,5(что, конечно же, немного, но даст вам возможность выжить при нападении нечисти, если эти 0,5 будут решающим перевесом в вашу сторону, или дает возможность дождаться помощи)
Крест на обочине дороги +2,
раскрытые крестом железные ножницы + 3
Крест обычный +1
Крест кельтский +4
Крест серебряный +3
Крест холодного железа +4
Крест из рябины +2
Крест с янтарем +1
Хитовка суммируется, т.е. если игрок сделает кельтский крест из рябины или холодного железа, украшенный янтарем – он получит защиту, равную +6, что сделает возможным защиту от самых сильных противников-ши. Последние три вида крестов могут быть изготовлены только на самой игре.
Но следует обратить внимание – количество убер-артефактов регламентируется. Получить возможность сделать особенно сильный амулет для защиты могут только игроки, выполнившие квест от мастеров.
3. Предметы холодного железа. Проверяются мастером-игротехом при помощи магнита. Это действительно должно быть холодное железо. Действует как барьер – ши не могут прикоснуться к нему или подойти ближе двух шагов, к тому же железо действует, только будучи незачехленным. Прикосновение к открытому холодному железу для любого ши крайне болезненно и черевато сильным ожогом, который он будет долго лечить. Особенно слабым ши может стоить жизни.
Сила простого предмета холодного железа = +3 к защите
3.1 Отдельный пункт – мечи. Меч является атрефактом холодного железа, дает +5 силы против ши.
Обладать мечом может житель Хайланда(таковых на игре будет очень мало), меч может храниться в церкви как реликвия (такой меч имеет +6 силы, но не факт, что священник доверит вам реликвию), либо как память о славном предке в какой-то из семей, но количество таких семей не может превышать 1 на деревню
4. Святая вода. Также барьерное действие – перейти смоченную ею границу ши не могут, особенно слабые тут же от нее улепетывают, сильным ши она неприятна, также обжигает, но не может гарантировать защиты от нападения лорда или хищной сильной нечисти. Но обрызганная ею пища/скотина или даже маленькие дети на некоторое время становятся недоступными к посягательствам с целью покражи фойсона/похищению в холмы. +3 к защите.
Отыгрывается водой из Звездного, над которой священник провел обряд.
5. Предметы из серебра. Количество регламентировано игротехами. Вещь изготавливается по игре (при выполнении квеста) или получается от игротехов также по выполнении квеста. Дает защиту +2
6. Защитные травы. Зверобой, иоаннова трава. Собранный с соответственным обрядом зверобой дает +3 к защите
7. Совсем мелкую и слабую пакостливую нечисть можно отпугнуть простой руганью (Внимание!!! Только эвфемистичной!!!!). при этом поминание нечистого (чертыхание) ослабляет защиту при нападении, также– штрафуется священником, что отмечается в игровом паспорте. Если игрок накапливает от 3 и более штрафов за игровой день от священника, душа считается пропавшей, и никакие церковные обряды не смогут помешать ши забрать провинившегося.
В. Магия людей, направленная против людей.
Обычные люди магией, подчиняющей других людей, не владеют. За этим только к ведьме. Или, если не страшно – к Ши.
1. Приворот. Можно получить только у ведьмы. Отыгрывается чиповкой сгущенки. Максимум, на что она может ее прочиповать – это +2. (Для сравнения – у фей сгущенка моет быть чипованой от 0,5 до +4)
2. Порча (как снятие, так и наведение). Навести может фея или ведьма. И та, и та потребуют какой-то серьезной платы. Как правило – опасной услуги. Снять – сильный ши из благих, ведьма, полукровка-ши, если она является лекарем, священник (подробнее в разделе о медицине).
Порча может быть наведена на человека, его скотину, поле, дом. Варианты воздействия оговариваются с игротехниками-мастерами. Отыгрывается «черной меткой» для объекта порчи.
Следует отметить – ведьма за свои колдунские дела может попасть на костер. Как, впрочем, и полукровка-ши, занимающаяся подозрительно нехристианской и ненаучной медициной, которая, тем не менее, действует. На костер инквизиции притащить их может как священник, так и сами жители. Не факт, кстати, что аутодафе останется делом только внутрисельским. Вмешаться может как житель Подхолмья, так и любой мимокрокодил =)
С. маговойн ши против ши в силу игротехнической природы блока не предполагается. в случае необходимости - проводится по хитам силы каждого ши и каждого конкретного заклинания. (расхитовка выдается на игре, как и на изготовленные прямо на игре амулеты.)
Посетите также мою страничку
king.az/user/PollyAllan86672/ международные переводы
33490-+