Отчёт паломника Алехандро де Молинеро секретарю Конгрегации доктрины веры кардиналу Марескотти.
читать дальшеВ по поручению Вашего преосвященства и во славу Святого Престола я прибыл в приграничную английскую деревню Эдлстон. Информация о том, что над бессмертными душами бедных её жителей нависла серьёзная угроза, подтвердилась. Новоназначенный священник англиканских еретиков Эндрю Уоррен при помощи людей местного лорда Беркли начал свою деятельность с популистских действий, по моему мнению стараясь выслужиться перед вышестоящим начальством. Стараясь показать глубину своей веры он выкосил траву под Духовым холмом, спровоцировав тем самым атаку потусторонних тварей на жителей деревни и табор бродяг. Я пытался остановить его, собираясь попросить его о причастии и подсыпав в вино для него яд, но еретик отказался от него и причастие не состоялось. Вылив отравленное вино, я поспешил обратно в трактир, постаравшись обеспечить максимальную защиту для всех в его стенах. Не смотря на это, за ночь твари трижды нападали на людей и я вынужден был не только обеспечивать защиту трактира и стоянки шелта, но и оказывать помощь лекарю в зашивании ран от когтей. Ночью же чудом в трактир прошли двое скоттов-горцев, оказавшихся якобитами. Потусторонние твари всю ночь ошивались вокруг трактира и деревни.
На утро я попытался найти помощь среди местных тайных последователей истинной веры Христовой, но не нашёл таковых. Жители же деревни подготовили прошение к лорду, с просьбой утихомирить излишне ретивого англиканина. Я же поспешил забрать из леса спрятанное там оружие, в связи с накалившийся обстановкой. Ведя беседы с местным торговцем и обитателями трактира, я решился сходить вместе с ними на холм, дабы наблюдать за их общением с обитателями. Поддерживая паритет, жители принесли на холм молоко и хлеб. Судя по временному улучшению обстановки, паритет был восстановлен.
В обедню я присутствовал в местной церкви и стал свидетелем того, как недостойный еретик стал одержим. Борясь за его бессмертную душу и безопасность находящихся в церкви, я вынужден был в соответствии с канонами провести обряд изгнания бесов, как и был обучен падре Грегорио. Обряд был проведён правильно и нечистый покинул тело одержимого. Однако сам обряд вызвал очень большой интерес лорда и я в последствии был препровождён к нему на приватную беседу. С трудом выкрутившись из данного разговора, я всё же остался под подозрением. Особо прошу отметить действие наших братьев в Йорке и проследить за их работой, так как документы вызвали очень большие вопросы. Сами же действия лорда, служки и священника спровоцировали и повторное нападение волков. Подобных волков я наблюдал ранее в Шварцвальде, но они поддавались воздействию серебра, а здесь оно их не отпугивало.
После разговора с лордом я стал невольным свидетелем повторной одержимости еретика Уоррена, который умудрился сильно ранить местную жительницу и сбежать. После он был обнаружен с перерезанным горлом и по характеру ранения можно сказать, что горло он перехватил себе сам. Молитесь за его бессмертную душу.
После произошло несколько неприятных событий, приведших к моему плотному контакту с местным мельником. Захват разбойниками обоза с зерном и товарами спровоцировал местных на поиск преступников, к которому я присоеденился позже. В один житель деревни и один из горцев были ранены а все разбойники - перебиты. Последнего из них убил я, к вящему своему стыду просто свалив дерево, на котором он сидел. Поступок был не достоин настоящего христианина, но вынужденным.
В связи с этими и последующими событиями я сошёлся с мельником, оказавшимся в сути своей стихийным оккультистом. Помыслы его не были тронуты нечистым, но действия мною не одобряются. Кроме того я выявил якобитскую ячейку среди шелта и во время разговора с главой табора сам подвергся нападению. Неизвестная тварь полоснула меня и синьора Дорана по спине и мы с трудом дошли до табора. Не успели меня зашить, как к трактиру пожаловали те самые силы, что были оскорблены поведением лорда и священника. Лорды Благого и Неблагого дворов. Умудрившись найти общий язык с ними, я получил исцеление из их рук, но в шутку надомной они заставили меня лаять.
Позже якобиты попросили у меня помощи в организации восстания, и я последовал своему долгу, помогая братьям по вере. Однако мельник донёс до нас весть, что в ответ за оскорбление духи требуют голову капитана гвардии. Я отправился к холму вместе с мельником, стараясь договориться об отсрочке на одну ночь. Выйдя к духам, вооруженный только своей верой, я показал им, что не имею страха и прошу о немногом, об одной ночи. Но мне было отказано и я вынужден был бежать обратно.
Дальнейшие события разворачивались стремительно и неудержимо, но привели к нужному нам результату. Гвардия была почти вся перебита и мы смогли перетащить капитана на холм, но оставшийся единственный гвардеец смотрел на нас из кустов. Не имея право оставлять свидетелей, я атаковал его и случайно привлёк внимание лорда. Я мог бы ещё оправдаться перед ним или даже самолично его убить, но за меня это сделал мельник, скрытно зайдя ему за спину и перерезав лорду горло.
Лорд был заморожен сидскими лордами, дабы его могли переправить за пределы Шотландии и отвести подозрения от деревни. Голова капитана оказалась на холме и деревня оказалась вне опасности.
Задание Вашего преосвященства по спасению невинных душ было мною выполнено. Это письмо я пишу на корабле, вывозя тело лорда в Ирландию. Дальнейших указаний я буду ждать в Дублине у сапожника.
Да прибудет с Вами Господь.
2 августа 1713 года от рождества Христова. А.М.
Отчет Алехандро де Молинеро (копия из ВК)
Отчёт паломника Алехандро де Молинеро секретарю Конгрегации доктрины веры кардиналу Марескотти.
читать дальше
читать дальше