Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ. БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
изображение

«Не ссорьтесь, каряччие финсккие ппаарни…»
- один из самых бородатых анекдотов на русском языке
«когда лопатой бьёшь медведку
она становится всё злей
и злей и злей и вот внезапно
уже медведка бьёт тебя»
- кратко о сути любого боевого взаимодействия на Холмах


Боевое (либо, говоря шире, - силовое) взаимодействие на игре делится на два типа:
А) конфликт по типу «человек vs человек»;
Б) конфликт по типу «человек vs Ши».
Вонзалова масштабного характера и прочего бугурта на игре, разумеется, не предусмотено. Этому противоречит и идея игры, и дух отыгрываемой ситуации; и, в конце концов, просто отыгрываемые место и время – в масштабах двух деревень и разделяющей их вересковой пустоши даже для людей пределом масштабности в сражениях является драка «стенка на стенку», ибо деревни эти – в глубочайшем тылу любой из идущих на этот момент войн.

Лирическое отступление: впервые открывший сей раздел читатель и потенциальный игрок, вероятно, в связи с этим очень удивится. «Какие, к Неблагим, конфликтные ситуации? - спросит он. – раз игра без вонзалова, триумф отыгрыша, и вообще?»
Спросит, несомненно; и будет в корне неправ.

НО! (Продолжим излагать)читать дальше

@темы: По боевкам