07:13 

ЧаВо

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
Вопросы, которые, как мы все подозреваем,потенциально посетят не раз свежепришедших до полной выкладки информации.
На ознакомиться и немного посмеяться =))

1. Что это? Кто здесь? Что здесь происходит?

Ты, о путник, находишься в сообществе, посвященном грядущей ПРИ «Пограничье».
Здесь, собственно, и будут выкладываться самые разные вещи, прямо связанные с данной темой: Правила и Прочие Очень Важные Вещи – для понимания игромеханики и того-во-что-мы-все-тут-вообще-будем-играть; арт/музыка/тексты - для вящего вживания в мир, роль, сюжет и канон; ну, и все такое прочее – для всего такого прочего.
Соответственно, если тебя вдруг пригласил в эту группу кто-то из ее руководящего состава – значит, тебя потенциально хотят видеть на игре в составе какого-нибудь из блоков.

2.Кто делает игру? Снова ТГ «Гондолин»?
Как ни странно, нет.
Непосредственными создателями игры выступает свежесозданная МГ «Танелорн» в составе небезызвестных большинству благороднейшей публики гг. Элнена, Эрика, Сова и Иллэна; оные же господа напрямую ответственны и за игротехнический блок Добрых Соседей aka Подхолмятник (что это такое – см. ниже).
Впрочем, не стоит беспокоиться: и мастерский состав ТГ «Гондолин» с прошедшей Дориатовки, и товарищей из «Скьявоны» мы на игру звать собираемся.

3.Как? Уже "усе готово, шеф"? А вариации, а обсудить?

Обращаем ваше внимание, дорогие игроки: игра (в общем и целом задуманная в августе, а официально вынесенная на свет вообще два дня назад) пока что находится в стадии планирования и разработки общего концепта. Подчеркиваю: планирования и разработки!
Что из этого следует?
А следует из этого 2 важных момента:
а) говорить про то, что по игре уже «все продумали» - увы, преждевременно. У нас есть общий концепт (и скоро мы вам его покажем), есть сюжет, есть большой кусок правил и еще несколько вкусных плюшек. Есть энтузиазм, канон и год времени до игры. Ну, и еще там по мелочи.
б) если вы хотите сделать мастерам много Вселенского Бобра и поделиться пришедшей вам в голову ужасно прекрасной идеей – делитесь смело!; как знать – может, именно вашей идеи нам и не хватало для полноты концепта игры. Можете это сделать в специальной теме в группе игры; а можете – в личке кого-либо из мастеров.
Тонко намекаем: первый вариант лучше второго, ибо тогда ваша идея точно не затеряется в веках; и оба они – лучше деления идеей прямо в первых попавшихся комментариях, ибо в этом случае ваша идея затеряется с еще большей вероятностью.

4. А во что мы играем на этот раз?
«О-о-о… я ждал этого вопроса!» (с)
Мы, собственно, играем по Шотландии. Еще конкретнее – по шотландскому Пограничью. Краткая справка для тех, кто не курит эту чудо-траву – это такой замечательный регион на самой-самой границе Англии и Шотландии, вдоль реки Твид; место постоянных столкновений англичан с шотландцами до XVII в. включительно - и дикий, захолустный уголок Империи на момент игры. Дикая природа, суровая крестьянская жизнь, память о неспокойных временах старины – в общем, красота, да и только.
Но по шотландскому Пограничью мы играем не сугубо исторически (иначе говоря, Большая Политика (тм) нас интересует исключительно постольку-поскольку), но скорее (около-)фэнтезийно и (около-)мистически.
Ибо, вообще-то говоря, именно в Пограничье очень и очень силен свой, очень специфический фольклор – дикая смесь кельтских, скандинавских и английских народных преданий.
А важнейшим элементом этих преданий являются… Ши. Сиды. Фэйри. Добрые Соседи.
Итак, подытоживая: мы играем по народному фольклору англо-шотландского Пограничья. Наша игра – про суровый быт крестьян северной Англии, про живущий рядом с ними Сокрытый Народ, про их дружбу и вражду.
Ну, и еще про всякое-разное – но про это вы сможете сами посмотреть в дальнейшем тексте. И, еще более подробно – позднее, в этом же сообществе, а также в группе в ВК "ПРИ Пограничье: По Шотландским по Холмам"

5. Все это, конечно, очень бла-ародно (с) – но больно уж возвышенно. Обрисуйте, пожалуйста, четкие временные и топологические рамки игры – как в реальном мире, так и по игре. А то мало ли, куда вы там нас зовете…
Да пожалуйста.
Время игры в реальном мире – конец июля либо начало августа 2015 г.; подробнее мастера еще сами не знают – и узнают, предположительно, лишь к маю-июню 2015.
Время игры в отыгрываемом мире – вторая половина XVII – начало XVIII века; скорее всего (но далеко не факт) – времена уже после англо-шотландской унии 1707 года, либо же период единого государства при Кромвеле.
Место игры в реальном мире – Ларинский полигон.
Место игры в отыгрываемом мире – две деревни в шотландском Пограничье (одна – крупная, цивилизованная, своего рода «райцентр»; другая – по сути, живущий за счет охоты и помола муки крупный хутор), вересковая пустошь между ними и волшебный Холм посредине этой пустоши (как раз на полпути между деревнями).

6. И каково, собственно, на этом материале будет содержание игры?
Начнем с того, что на игре изначально предполагается наличие двух блоков: люди и нелюди. Все, подпадающее под второе определение, именуется общим термином «Ши» и отправляется под Холм; люди же расселяются по деревням.
Дальнейшее содержание игры… состоит, собственно, в попытках выжить во всех перипетиях сюжета :) Каковой сюжет будет явлен миру весьма скоро (о чем см. ниже).
Если же быть более точным…
Люди занимаются всяческой хозяйственной деятельностью (кузнечное дело, шитье, ткачество, скотоводство опять же); совмещают все это с жизнью личной (браки и драки [тм]), политической (налаживание отношений с местным лендлордом, сборщиком налогов и их охраной) и духовной (если вдруг в деревню из города приедет новый священник – как он отнесется к полуязыческим верованиям местных жителей?); да и, кроме того, пытаются при всем этом не испортить отношений с Соседями-из-под-Холма.
Ши… Ши занимаются тем же, чем и занимались от века – воюют друг с другом (возможно, вербуя в свои ряды смертных); развлекаются, пугая людей и подшучивая над ними (иногда весьма жестоко – вплоть до летального исхода); охотятся, пируют и танцуют; и – если мы взглянем несколько глубже – хранят, вообще говоря, изначальный порядок (баланс, в общем-то) и изначальный облик этих мест такими, какими они должны быть.

7. Отлично. Я еду Ши. Где записываться?
А вот это – тонкий момент. Ши, вообще говоря – блок игротехнический; и разглашать свою принадлежность к нему не слишком желательно. Да и помимо этого: игротехническому блоку достается много вкус-сной информации, запрещенной к разглашению остальным игрокам. Ну и, наконец, подводя итог по этим пунктам – количество потенциальных Ши строго ограничено.
Поэтому, если вы действительно хотите ехать обитателем Холмов – обращайтесь в личку к мастерам (желательно к главмастеру Элнену). Вас выслушают – и, вполне возможно, запишут. Подчеркиваю: записывают ТОЛЬКО в личке и нигде более.

8. Шестнадцатый-семнадцатый века? О ужас. О Боже. Там же наверняка сверхсложный пафосный костюм!
Как ни странно – отнюдь нет.
Стоит помнить, что отыгрываемая местность – это не столицы (где мода тогда и впрямь была весьма причудлива), а крайнее захолустье. Медвежий угол. В подобных местах крайне непритязательна даже крестьянская мода (и без того более чем простая).
Стандарт костюма на роль более-менее простого крестьянина/ремесленника/мастера на игру – это штаны, ботинки (берцы allowed – хотя крайне желательно все же снабдить их какими-нибудь обмотками), рубаха, фартук (для ремесленников), куртка/жилет и какая-нибудь шапка/шляпа/берет. Женский вариант – платье, ботинки, платок; и, по возможности / по желанию – чудная шотландская штука под названием «арисайд» (см. в альбоме по костюму). В общем-то все.
Костюмы на роли чиновников, солдат, священства и шотландских наемников/хайлэндеров будут обсуждаться позже, уже по факту наличия игроков на эти роли.

9. И я все равно не понял, в чем тут сюжет. И каковы правила по боевке. И по экономике. И квестов хочу. Много. Вкусных. Где они, дражайшие мастера?
Не все сразу, господа, не все сразу :)
В ближайшее время будут выложены анонсы игры и двух основных блоков. Эт-то раз.
В конце сентября – начале октября вы увидите общий концепт и сюжет игры – по сути, расширенную и подробную версию анонса; а также – предварительную сетку ролей и еще кое-какие плюшки. Эт-то два.
Еще до снега (т.е., в течение наступающего октября) вам будет явлена предварительная версия свода правил игры. Эт-то три.
Так что подождите еще немного – и будет вам сюжет. И правила тоже будут.

10. Я прочитал все это, впечатлился и хочу накуриться атмосферой уже сейчас. Где мне взять материал для продуктивного накуривания?
Иначе говоря – какие литературные и музыкальные произведения можно использовать для более продуктивного вживания в мир?
Уже сейчас можно сказать, что первый и основной текст, обязательный к изучению для любого игрока – это работа Н. С. Горелова «Волшебные существа» (СПб, «Азбука-Классика», 2008); она уже выложена в документах сообщества. В ней вы сможете найти полную информацию по всяческой нелюди, водящейся на вересковых пустошах; и, кроме того – подробно ознакомиться с жизнью Пограничья XVI – XVIII веков со всеми его радостями, печалями и прочей аутентикой.
Помимо этого можно ознакомиться со следующими книгами:
- Франческа Уайльд, «Легенды, заговоры, суеверия Ирландии»;
- Анатоль Ле Бра, «Легенда о Смерти»;
- Рита Райт-Ковалева, «Жизнь Замечательных Людей: Роберт Бернс» (bookz.ru/authors/rita-rait-kovaleva/jzl33/1-jzl...) – подробное описание крестьянской и городской жизни Шотландии периода, весьма близкого к описываемому.
Полный список текстов будет выложен вместе с анонсом, либо же чуть позже.
Полная подборка музыки, отсылающей к соответствующим месту и времени, выложена в аудиозаписях группы.
В общем, пока что как-то так.

@темы: Сюжетное, Общеорганизационное

URL
   

Мастерская Группа Танелорн

главная