Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:58 

ГОСПОДА ИГРОКИ, МИНУТУ ВНИМАНИЯ.

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
С сожалением сообщаем, что в сезоне-2016 игра "Туман над Элизабет" не состоится. Тому есть ряд объективных причин, большая часть которых кроется в жизненных обстоятельствах членов МГ. Так получилось, что в этот год МГ "Танелорн" не сможет провести данный проект в жизнь в полноценном виде, о чем искренне сожалеем. Нам бы не хотелось делать игру наспех и некачественно, поэтому данный проект мы консервируем до лучших времен.
Это не значит, что игра отменяется навсегда, мы ее непременно сыграем в другом сезоне, и вообще продолжать свое непростое игромастерское дело мы, разумеется, будем. Будем считать, что на этот сезон МГ взяла отпуск.
Непременно встретимся на нашем любимом полигоне Ларинском в будущем сезоне!
Искренне ваш, ГМ.

изображение

@темы: Мастерские дыбры, Общеорганизационное, вот как-то так

14:12 

Внимание! Анонс! Новая игра от МГ "Танелорн"

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
ЧТО?
Полигонная ролевая игра «ТУМАН НАД ЭЛИЗАБЕТ»’2016.

КТО?
МГ "Танелорн", г. Томск.

ПО ЧЕМУ ИГРАЕМ?
Литературный первоисточник игры – романы и повести Е. В. Хаецкой из цикла о мирах реки Элизабет (а также связанные с ними; а также не связанные напрямую, но близкие по атмосфере). Говоря конкретно – «Завоеватели»; «Завоеватели. Возвращение в Ахен»; «Желтый камень Зират»; «Чудовище Южных Окраин»; «Гуляки старых времён», "За Синей рекой".
Сюжет – свободный; действие не привязано к сюжету книг. События игры происходят за 50 лет до событий «Завоевателей» по хронологии Ахена.

ГДЕ ИГРАЕМ?
реальная локация: Томская область, Ларинский полигон.
отыгрываемая локация: долина реки Элизабет. Говоря более точно – участки побережья р. Элизабет и её притоков в трёх расположенных вдоль её течения мирах: окрестности вольного Ахена, деревня на Южных Окраинах и лесной хутор в Синеречье.

КОГДА ИГРАЕМ?
реальное время: ориентировочно – 6-7 августа 2016 года.
отыгрываемое время: по хронологии Ахена – за 50 лет до прибытия Завоевателей (подробнее см.: «Завоеватели», Е.В. Хаецкая).

КАК ИГРАЕМ?
Технику ПРИ можно приблизительно определить как «социально-политическая игра с элементами детективного, магического и боевого взаимодействия».
Жанр – фэнтези.
Ближайший аналог культуры - северная Европа и Скандинавия XVII-XVIII веков.

О ЧЕМ ИГРА?
О внутренней политике вольного города Ахена – об интригах, соперничестве и сотрудничестве бургомистра, Круга Магов, ремесленных Гильдий и городского ополчения.
О внешней политике вольного города Ахена – острова цивилизации на грани населенных нечистью, дикарями и упырями лесов и болот.
О проблемах межвидового общения, дружбы и вражды.
О всеобщем столкновении интересов – абсолютно всеобщем, не оставляющем в стороне никого; и о попытках найти союзников среди тех, с кем ваши интересы хоть сколько-нибудь близки.
О странствиях между мирами.
Об иллюзиях, сказках и мифах, о таинственных артефактах и предсказаниях, что могут изменить жизнь любого.
О людях, болотном «Народе Мха», опасном и непредсказуемом, о троллях, престарелых Богах, зачарованных кладах и бродячих авантюристах.
О старом колдовстве, крови, порохе и зеркалах.

ГДЕ НАЙТИ ЕЩЕ ОБ ИГРЕ?
В ВК: группа по игре vk.com/elizabetriver

изображение

@темы: Готовим игру!, Мастерские дыбры, Общеорганизационное

18:35 

Сборщик податей Ее Величества Королевы Анны Английской.

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
-Мерзость какая... - скривился я, смотря на расходившийся дождь.
Карета медленно везла меня - королевского сборщика податей с северных провинций, Томаса Андерсона, и купца Дэниэла Аарона Андерхилла.
-Что, простите? - отвлекся от дремы Дэниэл
-Ничего, задумался о местной погоде, - вздохнул я, вспоминая, какая хорошая погода была накануне выезда из Йорка.
-О! а вот и наш трактир, - оживился Дэниэл, когда из-за деревьев показалось немалое здание с занятной вывеской - "Веселый Ёж"
Трактирщика долго ждать не пришлось - только мы покинули экипаж, как нас у ворот встретил сам хозяин заведения - Грегори Финли.
-Мастер Андерсон! доброго вам дня! как прошел путь?
-Мастер Финли, - кивнул я, дотронувшись до края треуголки - благодарю, дорога была хорошая - меланхолично ответил я, осмотревшись и снимая перчатки. небо наконец начало проясняться.
-Господа, я вас оставлю, - кивнул Дэниэл и ушел куда-то за здание.
читать дальше

@темы: Вперсонажное, По персонажу, атмосферное

14:02 

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
15.08.2015 в 22:29
Пишет Элнен:

Финли МакИэн. Отчет вперсонажный №2
Посвящается человеку, вдохновившему меня на многие интересные детали игры
и на раскопку якобитской истории в частности,
моему славному другу из далекой Московии,
кельту и патриоту славной Шотландии
и просто замечательному собеседнику Марии Моррис


... Малкольм увидел их первым, когда уже вырвавшиеся из окружения погорельцы Гленко нашли себе приют в безопасном месте. Они просто стояли на некотором отдалении от домов, не подходя ближе, сколько бы их ни окликали - молчаливые, немного растерянные... скупой закатный свет четко вырисовывал из фигуры, покрепче и повыше - Финли, поменьше, похрупче - Юан. Фин стоял как окаменевший, Юан изредка переминался. Лица рассмотреть было сложно, но обознаться сын Алистера МакИэна не мог, это были его кузены, младшие братишки. Он тогда позвал Рональда, и тот медленно кивнул, посмотрев на замерших пареньков. А потом качнул головой на снег под их ногами - тени у внезапных гостей не было. Мэл ошарашенно моргнул, поднял голову - уже никого не было.
читать дальше

URL записи

@темы: Вперсонажное, атмосферное, отчеты

12:39 

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
12.08.2015 в 12:21
Пишет Элнен:

Эшли Белл. Очет вперсонажный, №1
...- Милая девушка, очнитесь!! - меня аккуратно потрясли за плечо, я открыла глаза и увидела какого-то незнакомого господина в дорожной одежде, заглядывающего мне в лицо. Господин был взволнован и озабоченно хмурился. Его взгляд, а паче того - руки, явно говорили о том, что это наверняка человек книжный, ученый, из города. "Путник из трактира" - поняла я. Я видела, как кто-то в таком же плаще втаскивал суму на порог "Веселого ежа", когда шла к ручью... Но к ручью я шла утром, а сейчас уже смеркалось! Ох, ничего не помню...
- Вставайте, пожалуйста - лежать на земле слишком холодно в это время года, - настойчиво потянул меня за руку незнакомец. - Давайте я провожу вас в деревню, вы же живете в Эддлстоне?
- Да, там, - кивнула я.читать дальше

URL записи

@темы: Вперсонажное, атмосферное

11:59 

Отчет Алехандро де Молинеро (копия из ВК)

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
Отчёт паломника Алехандро де Молинеро секретарю Конгрегации доктрины веры кардиналу Марескотти.
читать дальше

@темы: отчеты, Вперсонажное

11:56 

Отчет Джейн Уотсон, аптекаря из Эдллстона

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
10.08.2015 в 21:55
Пишет Telumenaur:

По шотландским по холмам
Как-то вот странно: кельтскую мифологию глубоко уважаю, а играла не верящего в ши скептика, но после игры такое чувство, будто на игре просто была собой и все как надо. Даже отходняка послеигрового нет, с чего ему взяться от привычной жизни. Совершенно цельный игровой процесс с яркими эпизодами, а не как обычно - тут играем, тут как бы и нет, тут вообще рыбу заворачивали.
очень много

URL записи

@темы: отчеты, Вперсонажное

11:54 

От старшего из табора шелта

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
11.08.2015 в 09:59
Пишет Magor:

Финал.
... тело Галвана принесли уже под утро. Хоронить времени не было, поэтому его погрузили в одну из повозок. Никаких ран или крови не было, только по коже шел странный рисунок. Ученый сказал, что такие следы оставляют на людях молнии. Вот, значит, как... он все-таки поймал свою молнию.
Мы вышли с первыми лучами солнца - это была просьба старосты. Он ясно дал понять, что нам тут не рады. Ну, еще бы - деревенские обвинили нас в смерти лорда. По их мнению - мы грамотно их подставили, чтобы заставить присоединиться к якобитам. То, что смерть лорда не была запланирована, что убил его мельник, который к якобитам отношения не имел, и что все это - результат невероятно дикого стечения обстоятельств - их не волновало. По справедливости, оно, конечно, и не должно никого волновать - факт есть факт. Лорда убили, и месть короны не заставит себя долго ждать.
Голова раскалывается. Половина прошлой ночи прошла в пустых дебатах со старостой и пастором, в тщетных попытках убедить их, что только якобиты сейчас смогут их защитить. Не удалось. Чертов пастор спутал все карты, сумев договориться с добрыми соседями. Нам ничего не оставалось, кроме как уйти до прихода карательного отряда короны. Вторую половину заняли судорожные сборы. Во всей этой чехарде я как-то упустил из виду, что Галвана давно никто не видел, и не хватился его, пока не принесли тело.
Я пробежался глазами по табору. Эрин клевала носом за моей спиной, старательно делая вид, что проверяет содержимое свой походной сумки. Конал и Трисс сидели на козлах соседней повозки и о чем-то тихо спорили. Я улыбнулся, вспомнив, как накануне Дон подарил своей сестре скалку, которую мы мигом окрестили "буром любви" - из-за особых свойств, которыми ее наделил с присущим его роду юмором один из добрых соседей. В шутку я мысленно похлопал Коналу, которому еще хватало храбрости спорить с женой. Дон правил третьей повозкой, в которой лежало тело Галвана. Рядом с телом сидела Алиса. Она не отходила от него с того самого момента, как увидела. Даже думать не хочу, что она думала и видела каждый раз, когда смотрела на него...
Мысленно обматерив еще раз - уже скорее по привычке, чем действительно злясь на него - Робина, я вздохнул. В этом был весь Робин - внезапно появлялся всегда именно тогда, когда был нужен - и так же внезапно подкладывал свинью и линял. Эх-хех-хех... если бы он все-таки принес поганую метлу, как мы и планировали, если бы сумел оглушить капитана стражи - быть может, все сложилось бы совсем по-другому? Дурак я, дурак... в который уже раз Робин обводит нас всех вокруг пальца? Да всех наший пальцев не хватит, чтобы сосчитать! А мы все ведемся...
Еще раз вздохнув, я кинул взгляд на трактир, который вот-вот должен был скрыться за поворотом тракта. Странные, все-таки, люди в Эддлстоуне. Все. И пасторы странные, и трактирщик странный, а уж мельник - так вообще загадка на загадке. Про всех я хоть немного, да разузнал, один мельник для меня белым пятном остался. И что ему надо было во всей этой истории - мне так и непонятно.
Трактир скрылся за поворотом. Сестра закончила копаться в сумке и, перебравшись поближе, положила голову на колени и уснула. А я, рассеянно перебирая одной рукой ее волосы, а другой держа вожжи, вдруг вспомнил о подарке испанца. Еще вчера, когда я наотрез отказался травить лорда, испанец внезапно для меня достал штуку и вручил мне. "В знак нашей единой веры" - сказал он - "я хочу подарить тебе этот пистолетто". Я был поражен. Штука выглядела, как железная трубка на точеном деревянном ложе. Я такую держал в руках впервые. "Я покажу, как ей пользоваться" - сказал Алехандро. Тогда я подумал, что он хочет подставить меня, в отместку за то, что я отказался ему помогать...
Сейчас "пистолетто" лежал, завернутый в тряпицу, в потайном ящичке в стене кибитки. Я решил оставить его, как память о таком же странном, как жители Эддлстоуна, но очень славном испанском паломнике Алехандро. Быть может, наши пути еще пересекутся, кто знает?
Еще раз вздохнув, я хлестанул лошадей вожжами, переложил руку на плечо сестренки и принялся мысленно представлять, как я буду оправдываться перед отцом за проваленное задание и смерть Галвана. Путь неблизкий, времени у меня еще много. Я успею придумать много оправданий...


Таки да, игра состоялась
Против всех моих ожиданий, игра прошла очень хорошо. Говоря откровенно, после прошлогоднего слива я не ждал ничего хорошего от игры. Но - оно внезапно вах. Спасибо игрокам, спасибо мастерам.
Отдельное спасибо хочется сказать трактирщику, Алехандро и "другу моему хайлендеру" - вы сделали мне половину игры. Другую половину сделал наш табор, за что им тоже отдельное спасибо.
И вот прям отдельное-отдельное спасибо моей сестренке. Без тебя я бы вообще туда не поехал, что уж говорить о вывозе команды.
Жаль, конечно, что квест мы провалили (ну не могу я в политику, не мое это), но вот такая штука - после того, как я вернулся вечером в табор и объявил решение старосты, у меня появилось ощущение законченной истории. Все было, как надо, все отыгралось на ура. Табор ушел в рассвет.

URL записи

@темы: отчеты, Вперсонажное

11:53 

От лекарки из табора шелта

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
09.08.2015 в 16:27
Пишет Мираэль.:

Шотландка 2015
у меня аж две папки на компьютере так озаглавлены, одна с материалами к игре а другая с фотографиями с игры. Так что и запись будет носить это имя.

Игра прошла, игра прошла хорошо. Если честно то после прошлогоднего дориата готовились к худшему, но игра однозначно удалась! Думаю и мастера учли ошибки прошлой игры, да и мы лучше разобрались что и как. Я в том году выбрала себе не самого удачного персонажа, в этом году я свои ошибки учла и исправила. Персонаж однозначно удался, он был! Люблю свой табор ("Не цыгане! мы шелта!"), два тесно переплетенных семейства (кто слышал, как мы пытались объяснить кто из нас кому кем приходится, тот знает масштаб катастрофы), мне очень понравилось и игровое взаимодействие и пожизневое, выезжать отдельной командой это хорошо, это надо практиковать.
Ну а под катами всё чуть подробнее.

пожизневое

Персонажное

И отдельные персональные благодарности Сову и Испанцу, ребята, вы сделали мою игру!
Ну а Иллену за невероятно прекрасного неблагого лорда.

URL записи

@темы: отчеты, Вперсонажное

09:18 

Предыстория отца Уоррена

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
отец Эндрю Уоррен
(р. 1670)

1670, декабрь - в Линкольншире, в фермерской семье Джерома и Анны Уоррен рождается третий сын, Эндрю.
1682-1688 - Эндрю Уоррен заканчивает школу. К этому же временному периоду относится его трагически окончившийся роман с молодой невестой местного землевладельца, Элизабет Гримсби.
1689 - после смерти Элизабет Гримсби, пережив глубокую душевную травму, поступает в семинарию.
1692 - семинаристом, проезжая с посланием от епископа через Шотландию, присутствует при резне в Гленко.
1695 - рукоположен в священники.
1695 - 1712 - назначен викарием в деревню под Нортгемптоном, затем в одном из городков горного Уэльса. В Нортгемптоне прославился неутолимой страстью к отшельничеству и духовным размышлениям; в Уэльсе, где прожил не более трёх лет - беспощадной борьбой с местными пережитками язычества (чем и заслужил крайнюю неприязнь местных жителей).
1713 - после многочисленных жалоб своей валлийской паствы переведён на службу викарием в Пограничье, в деревню Эддлстон.

* * *

Эндрю Уоррен родился на свет Божий холодной зимой 1670 года - в вьюжном декабре, под вой пришедшего с шотландских нагорий злого северного ветра.
Свистела в вечерних сумерках двадцать пятого числа месяца декабря вьюга - и в её порывах будто мелькали тени скачущих вдаль всадников, свирепых, страшных, крылатых и звериноголовых; и набожные жители линкольнширских закраин крестились, глядя им, - то ли живым, то ли примерещившимся - вслед.
Стоял на дворе Сочельник.
В деревне Белчфорд, в доме зажиточного, набожного и благопорядочного фермера Джерома Уоррена его жена, Энни, родила на свет третьего сына; и назван он был Эндрю - во имя глубоко чтимого самим Джеромом апостола Андрея.

читать дальше

@темы: атмосферное, Вперсонажное, Художественный загруз

07:06 

Правила по магии

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
ПРАВИЛА ПО МАГИИ.
МАГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
изображение

А. Магия Ши, воздействующая на людей

Ши владеют следующими видами магии, оказывающими воздействие на людей:

1. Невидимость. Ши, применивший эту магию, невидим обычным людям, не воспользовавшимся мазью фей или не имеющим 4-листного клевера (пожизнёвого!) при себе. Обозначается ядовито-оранжевым орденом на одежде ши.
2. Отвод глаз. Магия, позволяющая Ши заставить людей видеть то, чего нет. Не подвержены ей те же, кто и в предыдущем пункте - обладатели мази и/или клевера. Обозначается предъявленным синим орденом с сопутствующим словесным пояснением, что все присутствующие должны увидеть.
3. Похищение сущности (фойсона) вещей, животных, пищи – всего, чего угодно. Сущность – далее фойсон – есть то, что делает эту вещь именно ею. Лишенная фойсона вещь или скотина не может применяться по своему прямому назначению, хозяин покраденной вещи обязан избавиться от оставленной ему пустой оболочки и предпринять меры против повторного хищения. Отыгрывается пометкой (наклейкой) зеленого цвета на похищаемой вещи.
4. Ложный путь; также известен как «болотные огни» или «следуй за белым кроликом». Вид магии, заставляющий человека идти по определенному каким-либо ши пути даже против его воли. Отыгрывается при помощи вешек-ленточек ядовито-оранжевого цвета на кустах, хорошо различимых с расстояния не более 5-7 метров. Обнаруживший такие вешки на своем пути игрок идет по ним. Что его ждет в конце пути – знают только Ши, оставившие метки.
читать дальше

@темы: Правила по магии,, По боевкам

06:59 

Правила по боевке. Местами велеречивые, зато доходчивые)

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ. БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
изображение

«Не ссорьтесь, каряччие финсккие ппаарни…»
- один из самых бородатых анекдотов на русском языке
«когда лопатой бьёшь медведку
она становится всё злей
и злей и злей и вот внезапно
уже медведка бьёт тебя»
- кратко о сути любого боевого взаимодействия на Холмах


Боевое (либо, говоря шире, - силовое) взаимодействие на игре делится на два типа:
А) конфликт по типу «человек vs человек»;
Б) конфликт по типу «человек vs Ши».
Вонзалова масштабного характера и прочего бугурта на игре, разумеется, не предусмотено. Этому противоречит и идея игры, и дух отыгрываемой ситуации; и, в конце концов, просто отыгрываемые место и время – в масштабах двух деревень и разделяющей их вересковой пустоши даже для людей пределом масштабности в сражениях является драка «стенка на стенку», ибо деревни эти – в глубочайшем тылу любой из идущих на этот момент войн.

Лирическое отступление: впервые открывший сей раздел читатель и потенциальный игрок, вероятно, в связи с этим очень удивится. «Какие, к Неблагим, конфликтные ситуации? - спросит он. – раз игра без вонзалова, триумф отыгрыша, и вообще?»
Спросит, несомненно; и будет в корне неправ.

НО! (Продолжим излагать)читать дальше

@темы: По боевкам

09:27 

Глен Коуан... Ночь длинных ножей.

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
В ту ночь ему было 16... уже не мальчик, но и не взрослый мужчина.
Удушливый дым, хлопья пепла - пожар разрастался. Крики, ругань, звон оружия - совсем рядом.... почему не лаяли собаки? Почему собаки молчали?!?
Ему было 16 - за два месяца до этой ночи сравнялось...а его младшему брату - 12. Их звали Финли и Юан МакИан...
- ....! - дверь грохнула о стену, на пороге показался некто... некто жуткий. Чем именно жуткий, младший, Юан, не сразу понял - а старший уже скатился с кровати, и сжимал короткий хозяйственный нож, что лежал на столе - вечером мальчишки им резали яблоки. Парень даже не вспомнил о чем-то другом, более серьезном - спросонья-то.
Впрочем, проверить, поможет ли ему простенький клинок меньше ладони длинной - Финли не успел. Чужака с оружием сшибли сзади, и резкий, отчетливо охрипший голос старшего кузена двоих братьев, Рональда, скомандовал:
- Уходим, мелкие! Быстро!
- Почему? - Юан еще не понимал до конца, что случилось, но уже быстро хватал одежду, опоясывался длинным кинжалом, брошенным ему Мэлом, единокровным братом Рональда и его с Финли вторым кузеном...
- Потому что нас предали.
читать дальше


Cкачать JAM Ночь Белых Ножей бесплатно на pleer.com

На запахи крови слетаются птицы и люди.
Сегодня набат – это значит пощады не будет.
Сегодня убьют тех, кто крылья случайно расправил.
Пройдутся по ним вороненой холодною сталью.

В Ночи Белых Ножей кровью напьется роса.
Ночью Белых Ножей нас призовут небеса.

Под звон колокольный уже загорелись глаза.
И злобой наполнены хриплые их голоса.
А если под ними не ходишь, то будешь убит.
Никто не поможет, а бог им простит.

В Ночи Белых Ножей чей–то прервется полет.
Ночью Белых Ножей последнюю песню поём.

На лунной дороге останутся слёзы, дрожа.
Но снова воскреснет, кто пал в эту ночь от ножа.
И крылья расправит, но черным станет их цвет.
И кто–то поверит, что смерти, наверное, нет.

В Ночи Белых Ножей мы не смогли умереть.
Ночью Белых Ножей мы продолжаем петь...

@темы: атмосферное, Вперсонажное

14:38 

Шаман-Растаман
Джа оценит, Джа поймет.
18:27 

Про грядущую шотландку. Где, когда, как, во что и про что мы КОНКРЕТНО играем?

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
Когда играем?

Реальное время – предварительно запланированы даты 7-9 августа 2015 года.
Игровое время – 29-31 июля 1713 года, перед праздником Ламмас (1 августа).

Где играем?

Реальная локация – Ларинский полигон под Томском.
Игровая локация – англо-шотландское Пограничье, север графства Нортумберленд, к югу от пограничной реки Твид. Конкретные места – деревни Эддлстон и Бёрнсайд; разделяющая их вересковая пустошь; протекающая неподалёку речка Тилл; пролегающий по пустоши англо-шотландский тракт; окраины прилежащих к деревне йоркширских болот; спускающийся с холмов возле деревни лес Клойх; и предмет множества местных легенд, древний курган посреди пустоши – т.н. Духов Холм.

Как играем?

Жанр ПРИ примерно можно определить как «мистико-психологическая игра с элементами политического детектива и исторической реконструкции».
Масштабной боёвки на игре не будет; но вполне возможны локальные стычки – например, деревенских патрулей с разбойниками и т.п. Зато будет много мистики, психологии, интриг и социального отыгрыша. Посему есть возможность пользоваться магией, изготавливать артефакты – в том числе и против Ши, правила по магии будут опубликованы позже.
Боёвка – на текстолите (фехтование); капсюльных моделях огнестрела, луках и арбалетах (дистанционный бой); отыгрышем (рукопашный бой; более подробно – см. вскоре правила по боевому взаимодействию). Сталь пропускается строго как небоевой ритуальный предмет; ЛАРП не пропускается вообще ни в каком виде; тимбары пропускаются только при условии отыгрыша ими дубин.

Кто есть кто на игре?

На данный момент планируются следующие игровые блоки:
- население двух деревень читать дальше

@темы: атмосферное, Сюжетное, Полезное, Общеорганизационное, Готовим игру!

18:47 

Преамбула игры ПРИ Пограничье:по Шотландским по Холмам

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
Отправная точка всех событий, что завертелись тем летом на землях пограничных - Лоулендские окраины были неспокойны...
I

…лето неласково к этой земле.

Здесь, - на нортумберлендских закраинах, на берегах Твида, меж Дунсом и Морпетом, меж до сих пор горделиво высящимся над вересковыми холмами Беруиком и вечно граничным, вечно ничейным Карлайлом, - май слишком уж часто сер, а июнь слишком часто дождлив.

Дожди шуршат над вересковыми всхолмьями; и ветер с полуночи, с шотландских высокогорий и с холодного северного моря несёт по низкому небу тяжёлые свинцовые тучи. Лишь иногда солнце рвёт их тугой, налитый стылой водой покров; бывает это чаще всего в начале мая, на первый его день – или уж к концу июня, ближе к Иванову дню. Оба этих дня заповеданы здешнему народу от предков – и горят в ночи костры, раздирая напополам ночную тьму над холмами и над древними белыми камнями на их вершинах; и ложатся на эти камни хлеб, сыр, мясо и чаша молока – ибо каждый, кто родился и вырос на Границе, с детства помнит легенды о фари, джентри, Добрых Соседях; о тех, кого ближние соседи, - строгие и суровые горцы с севера, еретики и бунтовщики, - зовут на своём резком и странном языке Daoine Sidhe, народом Ши. Пусть деревенский викарий смотрит на это косо, пусть подозревает паству в язычестве, пусть гневится яро в своих проповедях – и что ж? Всяк, всяк на берегах Твида знает: те, чьи дома-бру кроются под травой и дёрном Холма, с давних пор властны над этой землёй – и над тем, что родит она. Прогневаются Соседи – что же; викарий, что ли, пойдёт упрашивать их смилостивиться, дать земле плодоносить, очистить скот от нахлынувшего внезапно мора, изгнать из ближнего леса страшного, неведомого зверя?

Пылает кострами май – в ночь на первый день, что соседи-горцы зовут Бьялтеном. Пылает июнь – в верхушке своей, на Иванов день, самую короткую, самую потаённую и колдовскую из ночей. А между ними – дожди, и пасмурь, и цветущая над холмами черёмуха – «птичья вишня», как испокон веков зовут её здесь; и работа, сплошь работа. Летний день, известно, год кормит – и всякий фермер в эти дождливые дни зорко следит за полями, и в одном ряду с батраками не разгибает над посевами спины.

Пылает май, и пылает июнь; и тлеет меж ними – изгибом от апреля к июлю, - работа, тяжкий на земле камня и вереска труд фермера-земледельца. И тем ярче вспыхивает на излёте июля окончание сенокоса и дни перед жатвой – время праздника, время отдыха, дни яркого солнца без дождей и гроз. И играются свадьбы; и громче поются песни.

Ламмас. Хлебная месса.

II

Хлебная месса – кончен сенокос,читать дальше

изображение

@темы: атмосферное, Сюжетное, Готовим игру!

14:55 

Венец Лорда Летнего Двора

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
Собственно на Лорде же)
Медь, фукситовый резной листик, цитрин, трубчатое стекло "кошачий глаз"....солнечный свет и зелень летней листвы.

@темы: атмосферное, По персонажу, Крафт к игре

17:20 

Сетка ролей!

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
А вот вам сетка ролей с разбивкой по локациям!
Пожалуйте ознакомиться!
тема в ВК
Роли по локациям.
Эддлстон [Eddleston], деревня-райцентр.
читать дальше
Бернсайд [Burnside], хутор.
читать дальше
Жулики разного сорта в обеих деревнях быть могут, но основное занятие у них все же для прикрытия должно быть.

@темы: Готовим игру!, По локациям, Сюжетное, серка ролей

07:23 

Про то, где про игру "Пограничье" можно взять еще информации

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
Поскольку данное дайри-соо посвящено не только игре, а вообще проектам "Танелорна", то даем вам, уважаемые интересующиеся, ссылки на другие информплощадки предстоящей игры.
ПРИ "Пограничье: По Шотландским по Холмам" - общая группа для всех потенциальных участников
ПРИ "Пограничье: По Шотландским по Холмам. Подхолмье" - группа координации ши и игротехов. Небольшая площадка для обсуждения игромеханики, обеспечения игрового процесса, тонкостей мастеринга и т.д.
Группы в ВК закрытые, но это не потому, что игра планируется как сугубая элитарка. Просто как возможность ограничить приток посторонних существ, в том числе ботов, спамеров и прочих "мертвых душ", не интересующихся напрямую тематикой сообщества и затрудняющих работу мастеров по организации обмена информацией.
Так что если вас интересует сама игра и вы хотите знать о ней побольше - стучитесь, и вам откроют!
Контакты мастеров в ВК даны в группах
Мастера на дайри: Элнен, Эрик Ульфссон, Хори Солльх, Azfirel.
Напоминаем, что предварительные сроки проведения ПРИ "Пограничье" - конец июля 2015 года. Место - Томская область, полигон Ларинский.

@темы: Готовим игру!, Общеорганизационное, Полезное

07:13 

ЧаВо

Танелорн
-А не Гондолин ли это?/ - Нет, не Гондолин!!!!
Вопросы, которые, как мы все подозреваем,потенциально посетят не раз свежепришедших до полной выкладки информации.
На ознакомиться и немного посмеяться =))

1. Что это? Кто здесь? Что здесь происходит?

Ты, о путник, находишься в сообществе, посвященном грядущей ПРИ «Пограничье».
Здесь, собственно, и будут выкладываться самые разные вещи, прямо связанные с данной темой: Правила и Прочие Очень Важные Вещи – для понимания игромеханики и того-во-что-мы-все-тут-вообще-будем-играть; арт/музыка/тексты - для вящего вживания в мир, роль, сюжет и канон; ну, и все такое прочее – для всего такого прочего.
Соответственно, если тебя вдруг пригласил в эту группу кто-то из ее руководящего состава – значит, тебя потенциально хотят видеть на игре в составе какого-нибудь из блоков.

2.Кто делает игру? Снова ТГ «Гондолин»?
читать дальше

@темы: Сюжетное, Общеорганизационное

Мастерская Группа Танелорн

главная